Связаться с нами можно по телефонам, тел.:­­ +7 (937) 65 85 435,      +7 (937) 23 9999 0
УСЛУГИ 

Представительство в суде

  • по защите прав потребителей 
  • по семейным спорам
  • по трудовым спорам
  • по жилищным спорам
  • по земельным спорам
  • по налоговым спорам
  • по банковским спорам
  • по страховым спорам
  • по кредитным спорам
  • по административным спорам
  • по уголовным делам
  • в арбитражном суде
  • в третейском суде
У каждого человека в жизни может возникнуть ситуация, разрешить которую без вмешательства суда невозможно. Обращение в суд иногда просто необходимо, даже, казалось бы, по самым простым бытовым вопросам. Если нарушены Ваши права и обидчик никак не желает идти навстречу и решать вопросы миром, придется добиваться справедливости через суд. Конечно, сегодня существует множество сайтов в сети, где размещены образцы исковых заявлений, разъясняется порядок поведения в суде и правила подачи исковых заявлений в суд.
Вы можете быть уверены, что образцы и инструкции из Интернет имеют хоть какую-то юридическую силу? Зачастую они даже написаны с грамматическими ошибками, не говоря о том, на какие нормы в них ссылаются авторы. Вы готовы самостоятельно представлять свои интересы в суде? Уверены, что сможете доказать свою позицию и ответить на все вопросы судьи? Не всегда и не все.
Знаете ли Вы, что в случае возвращения Вам искового заявления по некоторым основаниям, заново подать такой иск Вы уже не сможете? Нет. Поэтому Вы пытаетесь решить свои проблемы самостоятельно, а когда кончаются возможности, тратятся силы и средства, а выход даже не виден, у Вас опускаются руки, и только тогда Вы начинаете искать помощи у юристов профессионалов. Часто бывает уже поздно. Не нужно ждать, тратить время на поиски информации, зачастую противоречивой и ненужной, нервничать и переживать. Обратитесь к профессиональным юристам сразу, так Вы не только в кратчайшие сроки сможете решить свой вопрос, но и решите его с максимальной для себя выгодой. Специалист всегда просчитает все риски и подскажет наилучший вариант.
От Вас нужно одно - оставить заявку на нашем сайте и дождаться звонка профессионала, который даст Вам грамотную, развернутую и оперативную информацию именно по Вашей проблеме. Обращайтесь в нашу компанию, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь!  

Досудебный порядок урегулирования споров

Досудебный порядок урегулирования спора — порядок процедуры
Нарушения тех или иных гражданских прав не столь уж редкое явление. Улаживание вопроса без судебного разбирательства широко распространено и практикуется как юридическими лицами, так и гражданами.
Досудебный порядок урегулирования спора предложен законодательством и в целом ряде случаев является обязательным (ГПК стт.131, 132, 135; АПК ст.4 п.5).
Проигнорировав эту относительно мирную ступень разрешения конфликта, участники разбирательства столкнутся с отказом в суде (АПК ст.148 п.1 пп.2; ГПК ст.135 п.1 пп.1).
Не имеет значения, как отнесётся вторая сторона конфликта к выдвинутой претензии. Сам факт, что попытка была предпринята, позволяет рассчитывать на благосклонность судей и увеличивает шанс на удовлетворение иска.

Виды досудебного урегулирования споров
Обязательность досудебного улаживания подавляющего большинства гражданских споров (за некоторым исключением) введена ФЗ №47 2016/02/03 редакция 2016/23/06 ст.1 п.1б. Таким образом, процедура досудебного урегулирование спора в гражданском процессе может носить характер:
-принудительный (он же узаконенный);
-добровольный.
Учитывая вероятные пути урегулирования конфликта, закреплённые правовыми актами и/или положениями договора, можно выделить:
-претензионное урегулирование;
-договорное урегулирование.
При составлении и подписании исходного договора стороны нередко прописывают вариант(ы) разрешения спорных ситуаций, которые возникают в процессе сотрудничества. Не всегда ситуация спровоцирована умышленными действиями или бездействием партнёра, а потому участники заранее пресекают развитие конфликта уведомлениями, перепиской и за столом переговоров. Подобный пункт договора указывает на добросовестность и прозорливость партнёров, намеренных не доводить дело до разборок в зале судебных заседаний.
С уведомления/предупреждения партнёра о произошедших нарушениях и ущемлении прав должен начинаться процесс исправления-примирения. По факту игнорирования предупредительного послания «обиженная сторона» осуществляет действия, предписанные законом. Документы в подтверждение предпринятой попытки урегулировать вопрос без вмешательства суда должны быть приложены к исковому заявлению (ГПК стт.131, 132; АПК стт.125, 126). В противном случае иску не будет дан ход или же рассмотрение не состоится.
Специальными федеральными законами, профессиональными уставами и кодексами устанавливаются сроки и последовательность внесудебного улаживания отношений, не допуская переноса дела в зал заседаний (ГК стт. 797, 621, 684, 716, 452, 284-286; НК ст.104; ВК стт.124-126; УЖДТ ст.120; Постановление Пленума ВАС №30 2005/06/10; Закон о связи ст.55; Приказ МПС №42 2003/18/06; Письмо ВАС №С5-7/УЗ-886 2003/05/08).
Что такое досудебная претензия и как она составляется?
Рассмотрим, что такое досудебный претензионный порядок урегулирования споров. Претензия, или требование, является основным пунктом порядка досудебного урегулирования возникшего спора. Претензия составляется письменно пострадавшей стороной и выражает требование принять меры к устранению выявленных нарушений. Претензионное разрешение вопроса предполагает ряд шагов, включая компенсационные выплаты, которые должны восстановить справедливость, покрыть ущерб и устроить обе стороны конфликта.
Досудебные меры претензионного или иного порядка считают успешными, если удалось достичь соглашения без судебного вмешательства.
Претензия не имеет стандартной формы, но обязательно должна содержать:
-наименование адресата – в шапке (если претензия предъявляется юрлицу, то адресатом выступает руководитель организации);
-ФИО и контактные данные обратившегося;
-суть претензии с указанием случившихся последствий невыполнения обязательств виновной стороной;
-требования ущемлённого лица с ссылкой на статьи законодательства и/или пункты договора;
-предложения по урегулированию конфликта;
-сумма компенсации с приведением расчётов;
-список документов в подтверждение обоснованности и объективности выдвигаемых требований;
-число и роспись с расшифровкой.
Претензию формируют в двух экземплярах, один из которых отсылается заказным отправлением с уведомлением о вручении, а второй сохраняется в доказательство предпринятых мер при подаче заявления в суд.
Время реакции на претензию определено целым рядом федеральных законов (АПК, КАС, НК, ГК, ФЗ №№212, 311, 129, 40, 18, 259, 87, 176 и др., ЖК и СК) и разнится от 5 дней (услуги связи и ОСАГО) до 1 месяца. По умолчанию ожидание ответа лимитировано 1 месяцем. При отсутствии положительной динамики в течение 30 дней имеются все основания для обращения в суд (ФЗ №47; АПК ст.4).
Связаться с нами можно по телефонам, тел.:­­ +7 (937) 65 85 435,      +7 (937) 23 9999 0